Администрация г.Сасово
Администрация г. Сасово
Муниципальное образование – городской округ город Сасово Рязанской области
МЕНЮ
Опрос населения об
эффективности деятельности
руководителей органов
местного самоуправления
Телефон горячей линии
(49133) 5-12-20

Регламент администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области

25.04.2012

1. Общие положения

1.1. Регламент администрации муниципального образования- городской округ город Сасово Рязанской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Уставом муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области и устанавливает основные правила организации деятельности администрации города Сасово (далее - администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения работы администрации.

1.2. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, законов Рязанской области, нормативных правовых актов Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, Устава муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области, решений Сасовской городской Думы, постановлений и распоряжений администрации, договоров и соглашений, заключаемых администрацией, осуществляет постоянный контроль их выполнения структурными подразделениями администрации, муниципальными предприятиями и учреждениями, принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.

1.3. Рассмотрение актов, регламентирующих взаимосвязанную работу (прохождение документа) нескольких отделов, структурных подразделений администрации проводится на заседаниях коллегии администрации города Сасово (далее - коллегия).

1.4. Решения администрации по вопросам, входящим в ее компетенцию, оформляются в установленном настоящим Регламентом порядке постановлениями и распоряжениями администрации, а по отдельным вопросам, вынесенным на рассмотрение коллегии и расширенной коллегии, могут быть оформлены протокольными решениями.

1.5. Постановления и распоряжения администрации подписываются главой администрации города Сасово или первым заместителем главы администрации во время отсутствия главы администрации (отпуск, длительные командировки и т.д.) на основании распоряжения главы администрации города Сасово о возложении на него отдельных полномочий и права подписи актов администрации.

1.6. Порядок подготовки и оформления проектов решений Сасовской городской Думы, договоров и соглашений, постановлений и распоряжений администрации устанавливается настоящим Регламентом

1.7. Организационно-методическое, информационное, аналитическое, правовое и документационное обеспечение деятельности главы администрации города Сасово и администрации осуществляет аппарат администрации, возглавляемый руководителем аппарата администрации.

Основные задачи и полномочия структурных подразделений администрации, наделяемых правами юридического лица, определяются соответствующими положениями (Уставами), которые утверждаются решениями Сасовской городской Думы.

Основные задачи и полномочия структурных подразделений администрации, не наделяемых правами юридического лица определяются соответствующими положениями, которые утверждаются постановлениями администрации.

1.8. В администрации муниципального образования- городской округ город Сасово устанавливается пятидневная рабочая неделя, выходные дни суббота, воскресенье. Режим работы: с 8-00 часов до 17-00 часов, перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов. При этом, привлекая работника к работе за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, необходимо руководствоваться ст. ст. 97,99, 152 Трудового Кодекса Российской Федерации.

1.9. Ответственность за организацию работы в аппарате администрации возлагается на руководителя аппарата администрации муниципального образования- городской округ город Сасово (далее - руководитель аппарата).

2. Планирование работы администрации

2.1. Администрация планирует проведение заседаний коллегии и расширенной коллегии, правотворческую деятельность главы администрации города Сасово и организацию мероприятий.

2.2. Подготовку текущих планов заседаний коллегии и расширенной коллегии и календарных планов основных мероприятий администрации осуществляет руководитель аппарата администрации.

2.3. Предложения в текущие планы заседаний коллегии и расширенной коллегии и календарные планы основных мероприятий администрации вносятся главой администрации города Сасово, заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации.

Предложения в текущие планы заседаний коллегии и расширенной коллегии представляются в письменной форме руководителю аппарата администрации не позднее, чем за 5 календарных дней, а в календарный план основных мероприятий администрации - за 5 календарных дней до начала планируемого периода.

В предложениях в текущие планы заседаний коллегии и расширенной коллегии указываются: наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения; дата рассмотрения вопроса; член коллегии (расширенной коллегии), ответственный за подготовку вопроса; структурное подразделение администрации, осуществляющее непосредственную подготовку вопроса.

В предложениях в календарный план основных мероприятий администрации указываются: наименование мероприятия, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации, ответственные за проведение мероприятий, дата, время и место их проведения.

2.4. Планы заседаний коллегии и расширенной коллегии включают в себя:

- даты заседаний коллегии и расширенной коллегии;

- перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях коллегии и расширенной коллегии.

По каждому вопросу, подлежащему рассмотрению на заседаниях коллегии и расширенной коллегии, указываются члены коллегии (расширенной коллегии), ответственные за подготовку соответствующего вопроса, и должностное лицо, представляющее проект нормативного правового акта.

2.5. Проекты планов заседаний коллегии и расширенной коллегии согласовываются с заместителями главы администрации и не позднее чем за 3 дня до начала планируемого периода в установленном порядке утверждаются главой администрации города Сасово.

Планы заседаний коллегии и расширенной коллегии через руководителя аппарата администрации доводятся до сведения членов коллегии и расширенной коллегии, главы муниципального образования, председателя Сасовской городской Думы и иных лиц, принимающих участие в заседаниях коллегии и расширенной коллегии.

2.6. Календарный план основных мероприятий администрации содержит:

- наименование мероприятия;

- дату и время проведения;

- ответственного за проведение;

- место проведения.

2.7. Календарный план основных мероприятий администрации согласовывается с заместителями главы администрации и не позднее чем за 3 дня до начала планируемого периода в установленном порядке утверждается главой администрации города Сасово.

Календарные планы основных мероприятий администрации ежемесячно доводятся руководителем аппарата администрации до сведения заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации, главы муниципального образования, председателя Сасовской городской Думы.

2.8. Ответственность за реализацию мероприятий календарного плана основных мероприятий администрации возлагается на ответственных, указанных в соответствующих пунктах и разделах плана.

2.9. Оперативный контроль за формированием и выполнением календарных планов основных мероприятий администрации возлагается на руководителя аппарата.

3. Подготовка и проведение заседаний коллегии и расширенной

коллегии, совещаний у главы администрации города Сасово и

у заместителей главы администрации           

3.1. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии и расширенной коллегии

3.1.1. Координация подготовки заседаний коллегии и расширенной коллегии осуществляется руководителем аппарата. Персональные составы коллегии и расширенной коллегии утверждаются постановлением администрации.

В состав коллегии включаются глава администрации города Сасово, заместители главы администрации, а также по решению главы администрации города Сасово могут включаться руководители структурных подразделений администрации.

В состав расширенной коллегии включаются глава администрации города Сасово, заместители главы администрации, а также по решению главы администрации города Сасово могут включаться руководители структурных подразделений администрации, председатели комитетов и (или) депутаты Сасовской городской Думы (по согласованию), руководители предприятий и организаций города Сасово, представители общественности и общественных объединений города Сасово.

3.1.2. Заседания коллегии ( расширенной коллегии) проводятся в соответствии с планом, утвержденным главой администрации.

3.1.3. В случае необходимости глава администрации города Сасово, в его отсутствие заместитель главы администрации по поручению главы администрации города Сасово, может назначить заседание коллегии в другое время.

3.1.4. Для обсуждения вопросов, содержащих информацию ограниченного доступа, администрация может проводить закрытые заседания коллегии. Допуск на эти заседания, подготовка материалов, аудиозаписи, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением правил, установленных для работы с секретными документами или документами конфиденциального характера.

3.1.5. Вопросы на заседаниях коллегии рассматриваются в соответствии с утвержденной главой администрации города Сасово повесткой заседания.

Формирование проекта повестки заседания коллегии осуществляется руководителем аппарата администрации на основании плана заседаний коллегии на месяц. На рассмотрение коллегии администрации в исключительных случаях могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом, на основании согласованных с главой администрации города Сасово служебных записок членов коллегии с мотивированной просьбой о необходимости оперативного рассмотрения вопроса, не включенного в установленном порядке в план заседаний коллегии на текущий месяц, с приложением необходимых материалов.

Перечень проектов нормативных правовых актов для рассмотрения на очередном заседании коллегии определяется руководителем аппарата для формирования повестки заседания коллегии.

3.1.6. Материалы по вопросам, вносимым на рассмотрение заседания коллегии (согласованные проекты постановлений и распоряжений администрации с соответствующими приложениями, информационно-справочные материалы), представляются руководителю аппарата администрации по мере готовности, но не позднее, чем за 3 календарных дней до даты проведения заседания коллегии.

Члены коллегии, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременное представление.

3.1.7. Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях коллегии осуществляет руководитель аппарата администрации.

Решение о снятии вопроса или изменении срока его рассмотрения, предусмотренного планом, принимает глава администрации города Сасово, в его отсутствие - заместитель главы администрации по поручению главы администрации города Сасово на основании мотивированного предложения (в письменной форме), согласованного с заместителем главы администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей и представленного не позднее, чем за 3 дня до дня заседания коллегии должностным лицом, ответственным за подготовку вопроса.

3.1.8. За 3 дня до заседания коллегии руководитель аппарата представляет на утверждение главе администрации города Сасово проект повестки заседания коллегии.

3.1.9. Решение о готовности вопросов к рассмотрению на заседании коллегии принимает глава администрации города Сасово по представлению руководителя аппарата.

Вопросы, по которым материалы не представлены в установленный срок, считаются неподготовленными и на рассмотрение коллегии не вносятся.

3.1.10. За 2 дня до заседания коллегии руководитель аппарата администрации направляет членам коллегии, другим должностным лицам повестку заседания коллегии и материалы по вопросам, вносимым на рассмотрение коллегии, и извещает о дате и повестке заседания коллегии лиц, приглашенных на заседание коллегии.

3.1.11. По решению главы администрации города Сасово, а в его отсутствие - заместителя главы администрации по поручению главы администрации города Сасово, на рассмотрение коллегии могут вноситься дополнительные вопросы, не предусмотренные повесткой заседания коллегии и требующие оперативного рассмотрения.

Проекты постановлений и распоряжений администрации по вопросам, вносимым дополнительно на рассмотрение коллегии, должны быть согласованы с заместителями главы администрации и иными заинтересованными должностными лицами.

3.1.12. Для участия в обсуждении вопросов, рассматриваемых на коллегии, могут приглашаться лица, имеющие к этим вопросам непосредственное отношение.

Список лиц, приглашаемых на заседание коллегии, определяется руководителем аппарата по предложениям ответственных за подготовку вопросов.

3.1.13. На заседаниях коллегии вправе присутствовать и участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов с правом совещательного голоса глава муниципального образования, председатель Сасовской городской Думы, депутаты Сасовской городской Думы. На заседания коллегии могут приглашаться иные заинтересованные лица (представители профсоюзных организаций, общественных объединений и др.), необходимость приглашения которых определяется ответственными за подготовку вопросов и согласовывается руководителем аппарата.

3.1.14. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов коллегии.

Лица, участвующие в заседаниях коллегии, регистрируются у руководителя аппарата администрации по прибытии на заседание.

Участникам заседания коллегии и приглашенным не разрешается без согласования в установленном порядке с руководителем аппарата приносить на заседания коллегии видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также включенные средства связи.

3.1.15. Заседания коллегии проводятся главой администрации города Сасово, а в его отсутствие заместителем главы администрации по поручению главы администрации города Сасово.

3.1.16. Время для доклада, как правило, устанавливается до 15 минут, для содокладов, информации, выступлений в прениях - до 5 минут, для справок и ответов на вопросы - до 3 минут.

3.1.17. В ходе заседания члены коллегии имеют право:

- вносить предложения по повестке заседания и порядку работы;

- получать от докладчиков и выступающих в прениях дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам;

- вносить предложения и замечания по проекту постановления либо распоряжения;

- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание с учетом высказанных замечаний или о дополнительном изучении вопроса.

Лица, приглашенные на заседание коллегии, могут вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты постановлений либо распоряжений администрации, делать по ним замечания, выступать в прениях, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.

3.1.18. Член коллегии в случае несогласия с рассматриваемым проектом нормативного правового акта администрации обязан выразить особое мнение, которое заносится в протокол заседания коллегии.

3.1.19. Протокольные решения принимаются с учетом мнения большинства присутствующих на заседании членов коллегии.

3.1.20. Проекты постановлений и распоряжений в ходе их обсуждения путем голосования членов коллегии могут быть:

- одобрены во внесенной редакции;

- одобрены с учетом внесения конкретных дополнений и (или) изменений;

- направлены на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения, согласования;

- сняты с обсуждения и возвращены исполнителю.

По решению председательствующего на заседании коллегии может быть проведено голосование по отдельным предложениям и замечаниям, высказанным в ходе обсуждения представленных материалов.

3.1.21. Для решения вопросов определения приоритетных направлений и выработки стратегии и тактики социально-экономического развития города Сасово, разработки и осуществления мероприятий по реализации федеральных законов, законов Рязанской области, нормативных правовых актов Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, решений Сасовской городской Думы в администрации образуется расширенная коллегия.

3.1.22. Расширенная коллегия выполняет следующие основные задачи:

- обеспечение реализации главой администрации города Сасово своих полномочий по определению приоритетных направлений и выработке стратегии и тактики социально-экономического развития города Сасово;

- выстраивание отношений на условиях эффективного взаимодействия структурных подразделений администрации в целях выработки согласованных решений;

- разработка и осуществление мероприятий по реализации федеральных законов, законов Рязанской области, нормативных правовых актов Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, решений Рязанской областной Думы, решений Сасовской городской Думы, постановлений главы муниципального образования- председателя Сасовской городской Думы;

- выработка стратегических решений в целях социально-экономического развития города Сасово.

3.1.23. Для реализации задач расширенная коллегия осуществляет обсуждение вопросов с целью выработки рекомендаций и решений по наиболее актуальным вопросам социально-экономического развития города Сасово. Расширенная коллегия вправе рассматривать любой вопрос, входящий в компетенцию главы администрации города Сасово и требующий коллегиального обсуждения.

Рассмотрение нормативных правовых актов администрации (и иных правовых актов администрации по указанию главы администрации города Сасово) на заседании расширенной коллегии осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

3.1.24. Расширенная коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на квартал, утверждаемым главой администрации города Сасово по представлению руководителя аппарата. Предложения в план работы коллегии вносят члены коллегии до 5 числа последнего месяца, предшествующего планируемому кварталу.

Повестка дня заседания расширенной коллегии формируется руководителем аппарата администрации в соответствии с планом работы расширенной коллегии и поступившими дополнительными предложениями не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания расширенной коллегии и утверждается главой администрации города Сасово.

3.1.25. Вопросы, включаемые в повестку заседаний расширенной коллегии администрации, определяются главой администрации города Сасово по представлению руководителя аппарата.

3.1.26. Члены расширенной коллегии не позднее, чем за 2 дня до проведения заседания расширенной коллегии должны быть ознакомлены с повесткой дня и материалами по всем основным вопросам повестки дня заседания расширенной коллегии.

3.1.27. Заседания расширенной коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал главой администрации города Сасово, а в его отсутствие - заместителем главы администрации по поручению главы администрации города Сасово.

3.1.28. Заседание расширенной коллегии администрации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов расширенной коллегии.

3.1.29. На заседание расширенной коллегии по усмотрению главы администрации города Сасово могут быть приглашены руководители муниципальных предприятий и учреждений, другие лица, не являющиеся членами расширенной коллегии.

3.1.30. Информирование членов расширенной коллегии о проведении заседания, ведение протокола осуществляется руководителем аппарата администрации.

Заседание расширенной коллегии протоколируется. Протокол подписывается главой администрации города Сасово - председателем расширенной коллегии, визируется руководителем аппарата, и в 3-дневный срок после подписания протокольное решение либо выписка из протокола рассылается членам расширенной коллегии и иным заинтересованным должностным лицам.

3.1.31. Решения расширенной коллегии принимаются в форме протокольных решений и носят рекомендательный характер. В необходимых случаях на основании решений расширенной коллегии издается постановление либо распоряжение администрации.

3.2. Порядок подготовки и проведения совещаний у главы администрации города Сасово

3.2.1. Совещания у главы администрации города Сасово проводятся еженедельно, оперативное совещание проводится ежедневно.

Цель, содержание вопросов и состав участников совещания определяет глава администрации города Сасово.

Заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации и другие должностные лица, ответственные за подготовку совещания, обеспечивают представление информации по существу рассматриваемого вопроса и, при необходимости, проекта нормативного правового или правового акта, согласованного в установленном порядке.

3.2.2. Один раз в полгода проводятся совещания по итогам работы администрации за полугодие и о задачах на следующее полугодие с участием заместителей главы администрации, депутатов Сасовской городской Думы и других должностных лиц с приглашением общественности, руководителей города.

3.2.3. По результатам совещания оформляется протокол. Протокольные поручения главы администрации города Сасово с указанием формулировки поручения, исполнителей и срока его исполнения направляются руководителем аппарата администрации соответствующим исполнителям.

3.2.4. Контроль за выполнением протокольных поручений главы администрации возлагается, как правило, на одного из заместителей главы администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей или на одного из руководителей структурных подразделений администрации с учетом характера рассматриваемого вопроса.

3.3. Порядок подготовки и проведения совещаний у заместителей главы администрации

3.3.1. Подготовка совещаний у заместителей главы администрации осуществляется по поручению заместителей главы администрации отдельными специалистами.

3.3.2. Совещания у заместителей главы администрации проводятся по мере необходимости для решения неотложных вопросов управления и организации выполнения мероприятий администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей.

3.3.3. По итогам проведения совещаний у заместителей главы администрации могут приниматься протокольные поручения.

3.4. Организационное обеспечение подготовки и проведения заседаний коллегии и расширенной коллегии, совещаний у главы администрации города Сасово и у заместителей главы администрации.

3.4.1. Непосредственную подготовку, формирование повестки заседаний коллегии и расширенной коллегии, совещаний у главы администрации города Сасово, их документационное обеспечение, протоколирование осуществляет руководитель аппарата администрации.

3.4.2. Правовое обеспечение заседаний коллегии и расширенной коллегии, совещаний у главы администрации города Сасово, у заместителей главы администрации осуществляет правовой отдел администрации.

3.4.3. Руководитель аппарата администрации производит аудиозапись заседаний коллегии и расширенной коллегии, совещаний у главы администрации города Сасово и осуществляет ее расшифровку.

3.4.4. На заседании коллегии и расширенной коллегии, совещаний у главы администрации города Сасово специалист аппарата администрации ведет протокол, который после согласования руководителем аппарата администрации хранится в управлении делами аппарата администрации.

3.4.5. Организация и координация хода выполнения протокольных решений, протокольных поручений возлагается на членов коллегии и расширенной коллегии в соответствии с их полномочиями.

3.4.6. Проекты постановлений и распоряжений администрации, рассмотренные на заседании коллегии и расширенной коллегии с учетом внесения конкретных дополнений и (или) изменений, дорабатываются исполнителем в течение 3 рабочих дней.

Проекты постановлений и распоряжений администрации, направленные на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения, согласования, дорабатываются исполнителем в срок до 7 рабочих дней.

Председательствующий на заседании имеет право устанавливать иные конкретные сроки доработки проектов постановлений и распоряжений администрации.

Ответственность за своевременную доработку постановлений и распоряжений администрации, других материалов, рассмотренных на заседании коллегии и расширенной коллегии, несут должностные лица, являющиеся исполнителями.

Доработанные проекты постановлений и распоряжений администрации, рассмотренные на заседаниях коллегии и расширенной коллегии, представляются исполнителем в правой отдел администрации для проверки соответствия текста доработанного постановления и распоряжения администрации действующему законодательству и для повторного визирования.

Проекты постановлений и распоряжений, доработанные по конкретным дополнениям и (или) изменениям, после положительного заключения правового отдела администрации передаются руководителю аппарата администрации для представления главе администрации города Сасово.

Проекты постановлений и распоряжений администрации, направленные на доработку для дополнительного изучения вопроса, согласование, рассматриваются на заседании коллегии и расширенной коллегии в порядке, установленном настоящим Регламентом.

4. Иные совещательные органы, образуемые

главой администрации города Сасово

4.1. Для обеспечения согласованных действий структурных подразделений администрации в решении конкретного круга задач, а также для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений в администрации образуются советы, комиссии и рабочие группы.

4.2. В состав комиссий, советов и рабочих групп включаются заместители главы администрации, сотрудники структурных подразделений администрации, а также могут включаться депутаты Сасовской городской Думы, представители органов государственной власти, организаций, а также ученые, специалисты и общественные деятели (по согласованию).

4.3. Образование, упразднение комиссий, советов и рабочих групп, утверждение их руководителей и составов осуществляется постановлением или распоряжением администрации.

4.4. Решения комиссий, советов и рабочих групп оформляются протоколами. Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляется секретарем комиссии, совета, рабочей группы или структурным подразделением администрации, обеспечивающим деятельность комиссии, совета или рабочей группы.

5. Порядок подготовки и рассмотрения нормативных

правовых и правовых актов, договоров, соглашений

и других документов

5.1. Порядок подготовки и внесения на рассмотрение главы администрации города Сасово, заместителей главы администрации нормативных правовых и правовых актов администрации, договоров, соглашений и других документов

5.1.1. Проекты нормативных правовых актов и правовых актов администрации, договоров, соглашений и других документов (далее - документы) вносятся на рассмотрение главы администрации города Сасово, заместителей главы администрации заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации, помощником главы администрации города Сасово.

5.1.2. Непосредственная подготовка проекта документа осуществляется работниками структурных подразделений администрации (далее - исполнитель).

5.1.3. При подготовке проектов документов исполнитель осуществляет:

- полное и четкое изложение текста документа;

- его согласование с заместителями главы администрации и иными заинтересованными должностными лицами;

- доработку проекта по внесенным замечаниям, повторное согласование проекта с соответствующими должностными лицами;

- представление в правовой отдел администрации проекта с перечнем прилагаемых документов.

5.1.4. Нормативные правовые акты и правовые акты администрации оформляются на бланках установленного образца.

5.1.5. Структурные подразделения администрации, наделяемые правами юридического лица, готовят документы в соответствии с нормами действующего законодательства, проверку на соответствие которым осуществляют должностные лица, оказывающие юридическое сопровождение деятельности указанных структурных подразделений.

За качество подготовки документов отвечают лица, указанные в настоящем подпункте, полистно визируя проект документа вместе с исполнителем.

5.1.6. Проекты нормативных правовых актов и правовых актов администрации подлежат обязательному согласованию с заместителями главы администрации, правовым отделом администрации, руководителем аппарата администрации, финансово-казначейским управлением администрации города Сасово по вопросам, входящим в его компетенцию.

5.1.7. Представление проекта документа на согласование осуществляется путем последовательного представления проекта руководителям соответствующих структурных подразделений администрации, заместителям главы администрации, иным должностным лицам.

При подготовке к согласованию проектов документов исполнитель проводит редакторскую обработку текста.

5.1.8. Процесс согласования заключается:

- в представлении проекта документа (с имеющимися приложениями и материалами) заместителям главы администрации, другим должностным лицам в соответствии с их должностными обязанностями;

- в изучении должностными лицами содержания проекта документа и подтверждении своего согласия путем визирования. При наличии замечаний и предложений они излагаются в письменном виде и прилагаются к проекту документа;

- в устранении исполнителем замечаний по содержанию проекта документа.

5.1.9. Для согласования проекта документа представляются:

- пояснительная записка (подписанная должностным лицом, представляющим проект документа) с кратким изложением причин и целей разработки документа, направляемого на согласование, если проект документа представлен к рассмотрению на коллегии (расширенной коллегии) администрации;

- проект документа с приложениями (при их наличии);

При необходимости дополнительно представляются:

- финансово-экономическое и иное обоснование предлагаемого проекта;

- перечень документов, в которые необходимо внести изменения и (или) дополнения.

К проекту нормативного правового акта администрации в обязательном порядке прилагается заключение правового отдела администрации после проведения его правовой экспертизы на соответствие его с действующим законодательством.

5.1.10. Согласование проекта документа производится лицом, представляющим проект документа или по его поручению - лицом, непосредственно разрабатывавшим проект документа.

5.1.11. Срок рассмотрения заместителями главы администрации, руководителями соответствующих структурных подразделений администрации поступивших на согласование проектов документов не должен превышать 3-х рабочих дней, если иной срок не установлен главой администрации города Сасово, в его отсутствие - заместителем главы администрации по поручению главы администрации города Сасово.

5.1.12. Проекты нормативных правовых актов администрации проходят обязательную антикоррупционную экспертизу в правовом отделе администрации с подготовкой заключения, в котором указываются сведения о выявленных или не выявленных в проекте нормативного правового акта администрации коррупциогенных факторах.

5.1.13. Документы, подготовленные структурными подразделениями администрации, не наделенными правами юридического лица проходят правовую экспертизу в правовом отделе администрации.

5.1.14. Документы, не относящиеся к нормативным правовым актам, подготовленные структурными подразделениями администрации, наделенными правами юридического лица, представляются указанными структурными подразделениями в правовой отдел администрации на согласование.

При выявлении в указанных в настоящем подпункте документах несоответствий нормам действующего законодательства правовой отдел администрации готовит соответствующие замечания и направляет их разработчику проекта, проект документа направляется на доработку без согласования.

5.1.15. Если проект постановления и распоряжения администрации по мнению правового отдела администрации не соответствует действующему законодательству, правовой отдел администрации направляет главе администрации города Сасово заключение, которое может содержать предложение не подписывать указанное постановление и распоряжение.

5.1.16. Согласованный проект документа передается руководителю аппарата администрации с целью проверки правильности оформления документа и последующего согласования.

5.1.17. Руководитель аппарата администрации в установленном порядке представляет проект документа для подписания главе администрации города Сасово, заместителям главы администрации, а затем осуществляет регистрацию.

5.1.18. Нормативные правовые акты администрации вступают в силу в порядке, установленном Уставом муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области, правовые акты и иные документы вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самим документом.

5.1.19. Определение необходимости опубликования нормативного правового акта администрации в средствах массовой информации, если это не оговорено в тексте документа, возлагается на исполнителя.

Руководитель аппарата администрации организует официальное опубликование нормативных правовых актов в средствах массовой информации, ведет учет опубликования нормативных правовых актов администрации.

5.1.20. Датой официального опубликования нормативного правового акта администрации считается дата первой публикации его текста в средствах массовой информации.

5.1.21. Копии нормативных правовых актов администрации руководителем аппарата администрации направляются в Министерство по делам территориальных образований Рязанской области для дальнейшего включения в Регистр муниципальных правовых актов Рязанской области.

5.1.22. При необходимости принятия на коллегии и расширенной коллегии протокольного решения подготовка проекта указанного решения возлагается на исполнителя. Для согласования исполнителем представляются проект протокольного решения и лист согласования с указанием членов коллегии и расширенной коллегии, а также должностных лиц, завизированный должностным лицом, представившим проект решения. Проект протокольного решения вносится на заседание коллегии и расширенной коллегии и рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.

5.2. Организация работы по подготовке, регистрации и хранению договоров и соглашений, заключаемых администрацией

5.2.1. Руководство подготовкой и согласованием с заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации, а также с другой договаривающейся стороной проектов договоров и соглашений, заключаемых администрацией, осуществляется заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации по поручению главы администрации города Сасово в соответствии с должностной инструкцией.

5.2.2. Порядок подготовки и согласования проектов договоров и соглашений, изменений, дополнений к ним, регистрации и их хранения определяется действующим законодательством Российской Федерации.

6. Правотворческая деятельность главы

администрации города Сасово

6.1. Администрация разрабатывает проекты решений Сасовской городской Думы для внесения их главой администрации города Сасово в порядке правотворческой инициативы в Сасовскую городскую Думу.

6.2. Планирование правотворческой деятельности в администрации, координация работы соисполнителей, контроль хода разработки проектов решений Сасовской городской Думы осуществляются заместителями главы администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей.

План правотворческой деятельности в администрации утверждается распоряжением администрации.

6.3. План правотворческой деятельности в администрации формируется с учетом планов нормотворческой работы Сасовской городской Думы на первое и второе полугодие и предложений заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации, руководителей муниципальных предприятий и учреждений.

Проект плана правотворческой деятельности в администрации предварительно рассматривается руководителем аппарата.

План правотворческой деятельности в администрации разрабатывается на полугодие или на квартал.

Формирование плана правотворческой деятельности в администрации осуществляется руководителем аппарата администрации.

Контроль за своевременным выполнением плана правотворческой деятельности в администрации осуществляет руководитель аппарата.

6.4. План правотворческой деятельности в администрации должен содержать:

- перечень разрабатываемых проектов решений Сасовской городской Думы;

- перечень исполнителей и соисполнителей;

- ориентировочные сроки рассмотрения Сасовской городской Думой проектов решений Сасовской городской Думы.

Сроки представления проектов решений Сасовской городской Думы определяются с учетом:

1) необходимости их представления в Сасовскую городскую Думу не позднее, чем за десять дней до предполагаемого рассмотрения на заседании Сасовской городской Думы проектов решений Сасовской городской Думы по следующим вопросам:

- о принятии планов и программ развития города;

- об установлении местных налогов и сборов;

- об установлении порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

- об утверждении порядка выпуска местных займов;

- об установлении размера платы за пользование жилым помещением, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;

2) необходимости рассмотрения проектов решений Сасовской городской Думы на заседаниях ответственных комитетов и комиссий Сасовской городской Думы.

6.5. Подготовка проектов решений Сасовской городской Думы осуществляется с учетом требований Регламента Сасовской городской Думы.

 

7. Организация работы с документированной информацией,

обращениями организаций и граждан

 

7.1. Организация обмена документированной информацией администрации, структурных подразделений администрации между собой, с муниципальными предприятиями и учреждениями, органами местного самоуправления города Сасово, организациями и учреждениями города Сасово осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.

7.2. Прием, первоначальная обработка, распределение и регистрация несекретных документов, поступивших в адрес главы администрации города Сасово, заместителей главы администрации, осуществляются руководителем аппарата администрации.

Обработка и хранение несекретных документов, находящихся на исполнении и исполненных в текущем году, осуществляются на основании утвержденной номенклатуры дел.

7.3. Работа с документами ограниченного доступа в администрации осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

Организация и ведение секретного делопроизводства в администрации осуществляется специальным сотрудником администрации.

7.4. Прием обращений организаций и граждан осуществляется в соответствии с общими правилами работы с документами.

7.5. Прием граждан в администрации осуществляется главой администрации города Сасово, заместителями главы администрации, другими уполномоченными на то лицами в соответствии с графиком, утверждаемым распоряжением администрации.

7.6. Организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

8. Порядок взаимодействия администрации с органами

государственной власти Российской Федерации, органами

государственной власти Рязанской области, органами

местного самоуправления города Сасово

 

8.1. Порядок взаимодействия с Администрацией Президента Российской Федерации и федеральными органами законодательной и исполнительной власти

8.1.1. Направление информации в подразделения Администрации Президента Российской Федерации и федеральные органы законодательной и исполнительной власти осуществляется за подписью главы администрации города Сасово или лица, исполняющего его обязанности.

8.2. Порядок взаимодействия с законодательным и исполнительными органами государственной власти Рязанской области

8.2.1. Порядок взаимоотношений администрации с исполнительными органами государственной власти Рязанской области устанавливается в договорах или соглашениях.

Подготовка проектов договоров и соглашений с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

8.2.2. Заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации осуществляется взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Рязанской области в пределах вопросов, входящих в их компетенцию.

8.3. Порядок взаимодействия с органами местного самоуправления города Сасово

8.3.1. Взаимодействие администрации с главой муниципального образования- председателем Сасовской городской Думы, Сасовской городской Думой осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области.

8.3.2. Направление информации главе муниципального образования- председателю Сасовской городской Думы осуществляется за подписью главы администрации города Сасово либо заместителями главы администрации по поручению главы администрации.

8.3.3. Взаимодействие администрации с Сасовской городской Думой осуществляется в формах:

- участия представителей администрации во всех заседаниях Сасовской городской Думы;

- представления на заседаниях Сасовской городской Думы, ее комитетов и комиссий внесенных главой администрации города Сасово проектов решений Сасовской городской Думы;

- исполнения решений Сасовской городской Думы в части возложенных на администрацию задач;

- обмена информацией по вопросам местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города федеральными законами и законами Рязанской области.

8.3.4. Администрация в лице главы администрации города Сасово, заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации взаимодействует:

- с депутатами Сасовской городской Думы и депутатскими объединениями;

- с комитетами и комиссиями Сасовской городской Думы.

8.3.5. Структурные подразделения администрации разрабатывают проекты решений Сасовской городской Думы, в том числе о бюджете города Сасово на очередной финансовый год, проекты программ социально-экономического развития города Сасово, отчеты об их исполнении для внесения главой администрации города Сасово в Сасовскую городскую Думу в порядке правотворческой инициативы.

8.3.6. В случае внесения в Сасовскую городскую Думу иными субъектами правотворческой инициативы, за исключением главы администрации города Сасово, проектов решений Сасовской городской Думы, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета города Сасово, в Сасовскую городскую Думу представляется заключение главы администрации города Сасово.

8.3.7. Представление в Сасовской городской Думе проектов решений Сасовской городской Думы, иных документов осуществляется по поручению главы администрации города Сасово заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений, помощником главы администрации, иными должностными лицами.

8.3.8. Работники администрации могут участвовать в работе совместных рабочих групп, согласительных комиссий, комиссии по координации правотворческой деятельности, создаваемых Сасовской городской Думой.

8.3.9. По поручению главы администрации города Сасово заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации иные должностные лица могут присутствовать и выступать на депутатских слушаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп и согласительных комиссий, образуемых Сасовской городской Думой.

8.3.10. Подготовку информации об исполнении решений Сасовской городской Думы, а также на запрос депутата Сасовской городской Думы глава администрации города Сасово поручает заместителям главы администрации, руководителям структурных подразделений администрации.

Если подготовка ответа поручена нескольким исполнителям, то проект ответа формирует исполнитель, указанный в резолюции первым (ответственный исполнитель).

Информация об исполнении решений Сасовской городской Думы дается главой администрации города Сасово в письменной форме в срок, определенный решением Сасовской городской Думы.

Ответ на запрос депутата Сасовской городской Думы дается должностным лицом, к которому обращен запрос, в письменной форме в течение пятнадцати рабочих дней, а при необходимости проверки, получения дополнительных материалов - не позднее тридцати дней со дня получения запроса.

 

9. Организация контрольной деятельности в администрации.

Контроль исполнения нормативных правовых и правовых

актов, документов и поручений

 

9.1. Общее руководство контрольной деятельностью в администрации осуществляет глава администрации города Сасово.

9.2. Заместители главы администрации осуществляют контроль исполнения положений нормативных правовых и правовых актов, документов и поручений в координируемых в соответствии с распределением должностных обязанностей структурных подразделениях администрации, координируют действия соисполнителей, на которых возложено непосредственное исполнение данных документов.

9.3. Ответственными за организацию контроля в структурных подразделениях администрации, являются их руководители, которые несут персональную ответственность за состояние исполнительской дисциплины, своевременное и полное исполнение поручений.

9.4. Контроль исполнения поручений, содержащихся в нормативных правовых и правовых актах, документах, резолюциях руководителей, является одной из основных задач системы контроля.

Целью контроля исполнения документов и поручений является содействие своевременному и качественному исполнению документов и поручений, получение аналитической информации, необходимой для оценки деятельности структурных подразделений администрации и конкретных муниципальных служащих.

Контролю подлежат все зарегистрированные нормативные правовые акты и распорядительные документы, содержащие поручения; протокольные решения, протокольные поручения, поручения, данные главой администрации города Сасово; утвержденные мероприятия, имеющие конкретные сроки выполнения или конечные результаты.

Основанием для постановки документа на контроль исполнения являются указание главы администрации города Сасово, заместителей главы администрации об установлении контроля за его исполнением или конкретные задания и поручения в адрес должностных лиц в тексте документа либо в тексте резолюции, наложенной на документ.

 

Администрация г.Сасово. 391430 Россия, Рязанская область, г.Сасово, ул.Садовая, 22
Тел. (приемная): (49133)5-12-20 Тел.факс: (49133)5-00-40
Создание сайта – Kesote Company
Ваше сообщение отправлено!

Обратная связь